Translate

четверг, 11 мая 2017 г.

ПЕСНИ ЮЛИИ САМОЙЛОВОЙ.

Знаю, знаю что вы мне скажете: слово давал, что тут будет только общественно-политическая тематика. В своё оправдание могу сказать, что без неё и тут не обойдётся, это во - первых, а во -вторых код вставки с того музыкального ресурса, откуда я брал материал, в блоге "Сезон" почему-то не пошёл. и я решил попробовать здесь.
Вы, наверное, знаете, что в Киеве проходит мероприятие под названием "Евровидение". И там должна была выступать наша певица Юлия Самойлова. Но бдительные украинские власти не пустили её на конкурс, мол, нельзя тебе, так как выступала в Крыму. И завернули певицу. Даже не смотря на то, что не Незалэжная является организатором этого конкурса. Что там происходит - не знаю и знать не хочу. Так и заявил свои российским и зарубежным друзьям. А вот песни Юлии Самойловой, думаю, вам следует послушать. Хотя бы потому, что с ней поступили не справедливо. Я очень надеюсь, что их послушают на Украине и убедятся в том, что государственность столь грозной страны, стремящейся быть европейской, не более и не менее, державой от её песни никак бы не пострадала.
Впрочем, давайте перейдём к её творчеству. Но сначала - портрет героини сегодняшнего выпуска.



Cкачать Обернись - мне не встать без бесплатно на pleer.com

Урааа! Работает!! Фуххх.... Извините, пожалуйста, продолжаю. То что Вы сейчас услышали, это совместная работа группы Город 312 и Юлии. Неплохо, да?

Cкачать Юлия Самойлова Картина бесплатно на pleer.com



Cкачать Юлия Самойлова Молитва бесплатно на pleer.com


Cкачать Юлия Самойлова Лебедь белая бесплатно на pleer.comhref="http://pleer.com/tracks/13985551acSz" target="_blank">Cкачать Юлия Самойлова My Mamma Said бесплатно на pleer.com

Cкачать Юлия Самойлова Помнишь бесплатно на pleer.com



Cкачать Юлия Самойлова Тебе ангелочек бесплатно на pleer.com

В общем, слушайте себе на здоровье, а мне - пора. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий