Translate

четверг, 31 мая 2018 г.

ДАДИМ ШАР ЗЕМНОЙ - ДЕТЯМ!

Завтра - странная такая дата: День защиты детей. Когда я сам был в детстве, она у меня вызывала недоумение: от кого и что меня защищать? Конечно, и тогда я слышал о непосильном детском труде в разных странах, о насилии над ними в семье, это уже в сильно развитых странах, сексуальных домогательствах, страданиях детей во время вооружённых конфликтах. Но напрямую меня тогда это не касалось. Конечно, проблемы в том возрасте и у меня были, но сейчас они кажутся такой ерундой, на фоне того прекрасного, что было! Да хотя бы ежегодное пребывание в пионерском летнем лагере, куда охотно ездил не один я. А сколько друзей приобрёл? И заметьте, мои родители ничего за это не платили, не то, что сейчас, когда буржуйскую власть только деньги интересуют да следят, что бы народ не сильно волновался, как это имело место в Ереване недавно, а сейчас - и в Тбилиси.
А сколько было кружков да секций разных! До сих пор жалею, что не двинул в секцию юных корреспондентов. Мне журналистика стала сильно нравится.
В общем, поздравляю школьников с началом самых интересных, летних каникулах. В мои времена именно летние ходили у меня в фаворитах: можно было как следует отдохнуть и от учителей, и от учебников, да и родители не так строго с меня спрашивали. Сплошная благодать! 


О, у меня такая тоже была! Знаете, как нравилась? Ух, почти как настоящая!
Позавчера ко мне начали приставать все мои друзья и знакомые с вопросом: кто такой господин А. Бабченко? Понятия не имею, отвечал я. И это была чистая правда: я не знал, что он в Киеве проживал, по мере своих скромных сил занимался журналистикой. Я на Украине многих знаю, но это имя отчего - то мне не попалось ни разу, из чего я сделал вывод, что сотрудничал он с какими -нибудь третьеразрядными изданиями. И вдруг какой-то киллер, вроде бы российский, в него стрелял, а затем, уже по дороге в больницу он скончался. 
Казалось бы, мир его праху. На страницах про западных российских СМИ начались по этому поводу коллективные рыдания, особенно "Эхо Москвы" старалось: прощай, вернейший и честнейший товарищ!
И вдруг, на пресс- конференции, которую проводила мощнейшая и честнейшая С Б У, этот самый господин А. Бабченко предстал здоровым и разговорчивым. Что, спецслужба Украины научилась воскрешать из мёртвых? Да она теперь явный конкурент церкви, всем религиям!
У меня давно сложилось железное правило: не торопиться комментировать события. За четыре года работы здесь, я ни разу не попался. А вот СМИ, про западные особенно, попались на удочку С Б У. Мне их жалко. 
Конечно, доверие, это прекрасно, Но у русского народа, к которому я принадлежу, есть добавление: доверяй, но проверяй. Многие интернет - издания уж очень поторопились с выводами. Рано они взялись произносить надгробные речи господину А.Бабченко. Боюсь, что его репутации, как журналиста, нанесён сильнейший удар и ни одно серьёзное издание на работу его не возьмёт. Да в интернете читатели стали разборчивее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий