Translate

среда, 17 октября 2018 г.

ТРАГЕДИЯ В КЕРЧИ.

Сегодня днём в Крыму, в славной Керчи прогремел ужасный взрыв. Случилось это в техникуме, где шли занятия. Сначала пошла информация, что это - взрыв бытового газа, примерно через час пришло сообщение от СК России, что это - теракт. По последним данным взорвалась бомба. Погибло 13 молодых людей и свыше 50 - ранены. Позднее появилась информация, что это был молодой человек, который расстрелял из ружья ещё несколько человек, после чего застрелился сам. Вот два ролика с места трагедии.


Прежде чем продолжить, хочу сказать следующее. Я понимаю, что в такой ситуации, когда погибли молодые люди любые слова обесцениваются. Но... Я бывал в этом славном городе, там живут довольно мирные, приветливые люди и вдруг такое... Выражаю свои соболезнования друзьям и родственникам погибших и сочувствие к пострадавшим.


Пришёл от коллеги ролик про то, как на грузовике вывозили тела погибших. По моральным соображения я решил его не демонстрировать, слишком тяжело на это смотреть даже мне, многое в жизни повидавшего.
Началось следствие. Как только появятся новые данные, я сообщу вам.
Ещё раз: мои сочувствия и соболезнования крымчанам. Там объявлет трёхдневный траур. В связи с трагедией выпуск Ветра переносится на три дня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий