Translate

понедельник, 31 декабря 2018 г.

ВЗРЫВ В МАГНИТОГОРСКЕ.

Я планировал сегодня вас, друзья, поздравить с наступающим Новым Годом, но жизнь вносит свои коррективы. Порой, жестокие. Я поздравлю вас, но чуть ниже. А сейчас - к трагедии.
По официальной версии, произошёл взрыв бытового газа в многоэтажном доме на третьем этаже. Чуть позже вы увидите и услышите свидетельства очевидцев. Опять же по официальной версии, погибли 7 человек, 35 - пропали без вести. Сейчас происходит разбор завалов. Очень бы не хотелось думать о новых жертвах: есть информация, что под завалами находятся не только взрослые, но и дети. Работа идёт круглосуточно. Вот короткий ролик с места события.




 Удивительно, но людей из аварийного дома не выселили. Более того, есть информация о риске обрушения ещё одного подъезда. Конечно, делать выводы - пока преждевременно. Я ещё вернусь к этой теме после Нового года. выражаю искренние соболезнования родным и близким погибших, сочувствие - пострадавшим. А сейчас - свидетельства очевидцев произошедшего.

Но жизнь - продолжается, даже не смотря на трагические события. Всё ближе и ближе Новый, 2019 год. До него остаются считанные часы. Для меня этот год будет юбилейным. В этом году у меня стало больше друзей: реальных и в интернете. Я их имею и в России, и далеко за её пределами: в США, например, или Новой Зеландии. поздравляю от всей души руководителей и сотрудников  американского сервера Blogger. Мы познакомились четыре года назад и если и разлучались, то на короткое время и не по нашей вине. Я - с вами уже столь длительное время, что ощущаю себя старожилом.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ! Интересно, а старое счастье - бывает? С уважением - автор и ведущий - Борис Апрельский.


  И по старой, доброй традиции - новогодняя открытка: вам на память обо мне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий