Translate

понедельник, 14 августа 2017 г.

ЧТО МОЖЕТ ВОЙНА.

В детстве все мы играли в войну. во всяком случае, в моём такое было. мы во дворе с упоением играли, не очень вдаваясь в смысл того, что мы делали. фильмы, которые мы смотрели, героизировали войну, а подражать героям так приятно.
Однажды, когда я уже стал среднеклассником, родители отпустили меня в поездку одного. Дело было в поезде и там я познакомился с участником Сталинградской битвы Терентием Семёновичем Мотыгиным. Чем я ему понравился, я и сейчас не могу сказать. Он прошёл всю Сталинградскую битву: с августа 1942 года по февраль 1943. Он сам удивлялся, как уцелел, даже не был тяжело ранен, а лёгкие - как он сам мне говорил, не в счёт. И тут он начал рассказывать о пережитом. Рассказывал такое, о чём я потом ни в книгах, ни в фильмах - не видел, а не верить ему у меня не было оснований. Проговорили всю ночь, а в конце о мне сказал: "Хорошо, что мы - победили, но лучше бы её, войны, не было".
Да, родители нам позволяли играть в войну, но о том, как они пережили её, предпочитали не распространятся. Наверное, они не правы.
А вот взрослые продолжают играть в войну, где ранят и убивают не понарошку, а по настоящему. И никак не могут остановиться.
В другом своём блоге - "Ветер" - я выполнил просьбы главного редактора РТ уважаемой Маргариты Симонян, и показал ролик, снятый этим агентством, о детях, оказавшихся в Багдаде. Их родители воевали в Сирии и Ираке на стороне ИГИЛ. Они - погибли. Детей случайно нашли в одном из детских домов столицы Ирака. Я решил продолжить эту тему.


Многие дети уже нашли своих родственников. Надеюсь. что у оставшихся тоже они будут. И всё сложится у них - хорошо. Они это заслужили. кстати. эти кадры показали все федеральные каналы России.
Но есть, к сожалению, на карте мира и другая горячая точка - Донбасс. Западные СМИ, я убедился, предпочитают об этом не писать. А вот сколько слёз они пролили о детях Пальмиры, Сирия!
Эти кадры - из непризнанных республик. По последним данным, полученных мной из разных источников, от мин и снарядов украинских атошников погибло 108 детей. На Украине об этом не знают. Зачем травмировать души впечатлительных украинцев?








Мы. взрослые, в ответе за всё. что происходит. Не стоит отворачиваться от трагедий, происходящих на нашей Земле. Особенно страшно, когда умирают дети.
А ведь грозят власти США новой войной, теперь уже против КНДР.
Когда остановимся? Похоже. миллионы погибших в двух мировых войнах и локальных конфликтов ничему политиков и военных не научили. Им не терпится поиграть в войну, подальше от своего дома. в наивной надежде уцелеть и победить. Увы, победителей не будет.
Продолжат тратить миллиарды на новые виды вооружений, проходят бесконечные военные манёвры. Стороны упрекают друг друга в наращивании военной мощи.
Но повторю ещё раз: победителей не будет. Все сгорят в атомном огне, в том числе и те, кто затеял реальную войну.
У меня мало надежд, что разум - восторжествует. Сейчас - всё серьёзно, как никогда, даже в 60 -70 -е годы прошлого века.
Мы, старшее поколение, уже хорошо пожили. а вот лишать права детей на жизнь - преступно.
Пора остановить этих господ, пока не поздно. А то они наломают дров. 















Комментариев нет:

Отправить комментарий