Translate

понедельник, 18 июня 2018 г.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ.

Честно говоря, мне не хотелось выставлять на всеобщее обозрение история, приключившуюся со мной на форуме газеты "Советская Россия". Но я не думал, что дело дойдёт до моего забанивания, правда, всего на два дня. Это было неприятно и неожиданно. Предыдущая, столь ужасная кара длилась для меня целый месяц. И это тоже было неприятно и неожиданно. Такова метода модераторов и не только там. Попытки объясниться отчего и почему - ни к чему не приводят, знаю по опыту. Администрация хранит гордое молчание.
Всё началось с заметки редакции по поводу скандала в комментариях на статью С. Замеловой 5 июня сего года. Подробностей не знаю, так как заглянув на форум вечером, обнаружил, что комментарии редакция отключила, а сами высказывания удалены беспощадно.
В результате были забанены несколько форумчан, те, которые по мнению редакции, рьяно и пренебрежительно отнеслись к авторам статей  и вообще, безобразничали. были там и антисоветчики и антикоммунисты, один из которых не скрывал своих симпатий к либеральным изданиям.
Я откликнулся в том смысле, что это похоже на то, что редакция открывает "институт благородных форумчан" и перечислил их правила поведения, которые, по моему мнению, они должны придерживаться: не допускается, например, никакая критика в адрес Г.А. Зюганова и КПРФ. Мне насовали "минусов" от стойких сторонников этой партии. Тем бы всё и кончилось, но один из пользователей, поклонник В.В. Путина расценил мой комментарий как попытку навязать своё мнение и подмять под себя форум. Понятно, что с таким утверждением я не смог согласится и, если бы знал, что эта полемика кончится моим баном, пусть и на два дня, я бы ограничился минусом и только. Это я уже потом, по реакции некоторых, его поддержавших, понял, что меня просто пытаются спровоцировать и подвести под забанивание. Частично им это удалось.
Сейчас я понимаю, что из-за критики Г.А. Зюганова и КПРФ нахожусь у модераторов на плохом счету: как говорится, шаг вправо, шаг в лево и - прощай, Апрельский!
У меня сняли совершенно безобидную ссылку на мой блог Стадион. Тут я понял, насколько дело моё там плохо.
Сейчас я минимально там участвую в дискуссии, а возможно, и прекращу вовсе: там по -настоящему мало кто за социализм и Советскую Россию.
Конечно, всё сейчас непросто, в том числе и в интернете. Пришло сообщение, что в июле Госкомнадзор проверит на благонадёжность русский сегмент Ф Б, хотя он благонадёжнее некуда. В Твиттере, например, высказываются резче. Ох, рискуют нарваться на неприятности от буржуйской власти!
Что касается форума "Советской России", то администрация пообещала пересмотреть и уточнить правила пребывания там, причём в ближайшее время. Что ж, посмотрим, какие именно меры, наверняка в сторону ужесточения будут приняты.


Продолжается дискуссия по поводу попытки президента и правительства поднять пенсионный возраст и налоги. И если со вторым - дискуссия идёт вялая, привыкли уже к этому с 1992 года, то с первым, несколько бурлит. На одном из сайтов собрано уже более миллиона подписей россиян против поднятия.
Сейчас все силы каналов, подконтрольных господину Путину брошены на то, что бы убедить россиян в необходимости этой меры, так как в других странах уже давным - давно подняли. 
Поднять - то подняли, только вот трудящиеся ряда западных стран были этим сильно недовольны и вышли с протестом на улицы. Особенно сильны они были в Бельгии, где пожилые люди яростно сражались с полицией , чем попало. до булыжников, оружие пролетариата, дело, правда, не дошло, но впечатление было сильное. Бельгийское правительство от своих планов отказалось. Вроде бы благополучная страна - Швейцария, но и там любые попытки поднять пенсионный возраст встречаются в штыки.
Что касается России, то её главный, как он себя считает, оппозиционер Г.А. Зюганов, председатель и руководитель фракции КПРФ в Г Д, заявил, что он против повышения пенсионного возраста, но и категорически против бунтов, так как его любимый профессор истории, когда он учился в Орловском университете предостерегал его от этого. Вот вам и оппозиционер, от которого никакого вреда буржуям нет. Он ещё предложил провести референдум по поводу повышения пенсионного возраста, спросить, так сказать, у народа. Но кто ж ему такое позволит? Нет, создать инициативную группу ему разрешат, но я сильно сомневаюсь, что ему власть буржуйская не будет мешать собирать подписи. А их нужно не менее 2 миллионов. Как говорится, свежо предание, но не верится в него.
К этой теме я ещё вернусь.
Митинг протеста прошёл в Новосибирске. Поскольку формально мэром города является представитель от КПРФ А. Локоть и там не проводится чемпионат мира по футболу, акцию разрешили. Зато полицейские перефотографировали все собравшихся, а их было около 300 человек.


Комментариев нет:

Отправить комментарий