Translate

пятница, 15 июня 2018 г.

ЖИВИТЕ ДОЛГО!

Вот и стали мы получать подарки от президента да правительства. Буржуазная власть решила: "выборы" - прошли, народ проголосовал как надо, так называемая оппозиция - под  полным её контролем, где любое движение: хоть вправо, хоть влево грозит баном.
И вот то, о чём говорили ещё с начала этого года, наконец свершилось: правительство, несмотря на летнюю жару, предлагает принять Г Д законопроект о повышении пенсионного возраста: мужчинам - до 65 лет, женщинам - до - 63. Деталей, как это будет производится пока нет, известно только, что повышение пенсионного возраста начнётся со следующего года и будет поэтапным.
Председатель правительства господин Д.А. Медведев пообещал нынешним пенсионерам прибавку аж в тысячу рублей! Ух, какой щедрый! Интересно, если бы ему самому пообещали такую же плату, он бы обрадовался?
Что -то такое обещают и военным. Похоже, что им придётся расстаться с мечтой о выходе на пенсию в 45 лет. Им его точно повысят, не случайно на заседании правительства был министр обороны господин С.К. Шойгу.
Помню, как ещё совсем недавно мне завидовали мои зарубежные друзья: здорово в 60 лет выйти на пенсию, будет возможность пожить для себя. Я им тогда прозорливо отвечал: погодите завидовать, у нас будет так же, как и у вас. Что и получилось.
В общем, тем кому сейчас 59 не будет никакой радости: им придётся ещё два года ждать. А ещё мне жалко женщин: в 60 лет не всякая работать может. Да и болезней - целый букет к тому времени.
Сейчас проблема с работой не  то что у пятидесятилетних, а даже у сорокапятилетних. И это - про вопли о демографическом кризисе в России. И ещё о неудовлетворительном состоянии медицины в российской глубинки не писали только те, кто сильно хочет понравится господину В.В. Путину.
Честно говорю: в сказку о том, что продолжительность жизни в моей стране возросла, я не верю. По опыту знаю, как уходят из жизни те, которые гораздо младше меня и которым до пенсии ох, как далеко. Да и не может моя страна похвастаться достойной пенсией, за исключением очень и очень немногих.
Конечно, некоторое облегчение бюджету российскому будет. Но на очень короткое время, а потом - опять: проблемы, проблемы. При помощи либеральной экономики с ними не справиться, а вот затащить в политическую и экономическую трясину она вполне может.

Новости последних минут. Возрастает стоимость ОСАГО, это такой обязательный налог на тех, кто обзавёлся автомобилем. Его стоимость возрастёт, как минимум, на 2 тысячи рублей. Всё больше тех, кто отказывается приобретать это "благо".
Повышается ставка налога на НДС с 18 до 20% . Правда, ряд товаров обещали не трогать, но обещать - не значит выполнить. Особенно в моей стране.

Комментариев нет:

Отправить комментарий