Translate

пятница, 8 марта 2019 г.

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

По объективным и субъективным причинам мне пришлось прекратить издание моих блогов. Я проанализировал сложившуюся ситуацию и понял, что на данный момент реально издавать только один. К остальным двум я, со временем, возможно, вернусь.
Ориентация этого блога будет несколько изменена: я хочу уйти от политики и больше обращать внимание на гуманитарные темы. Возможно, тут появится реклама, так как деньги нужны мне не для обогащения, но для развития. Со временем начинаешь обращать внимание на то, о чём раньше просто не замечал и не думал.
О периодичности выпусков я сообщу позднее. А сейчас - давайте вспомним о том, какой сегодня замечательный день - Международный, женский.
Дорогие девочки, девушки, женщины и бабушки! Вы, без преувеличения могу сказать, бесценное украшение нашей жизни. Без вас жизнь на Земле просто бы остановилась или, по крайней мере, стала бы скучной и не интересной.
Здоровья, счастья, благополучия, новых успехов и приятных новостей и приключений.
Примите мой скромный подарок.
С уважением.
Чайная роза была выведена селекционерами искусственным путём в результате скрещивания других сортов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий