Translate

среда, 13 марта 2019 г.

ИСКУССТВО КИНО,

Добрый вечер, друзья! Моя художественная часть. Началось с того, что один из моих американских друзей попросил меня порекомендовать ему какой - либо российский художественный фильм. Я пересмотрел с десяток и ни на одном не остановился: даже мне была очевиден слабый сценарий, посредственная режиссура а агра актёров оставляла желать много лучшего. Среди прочих, я посмотрел фильм "Время первых". Скару скажу, что его название - не точно. Там один единственный первый, а остальные - так, пришей- пристебай. Первый - это Алексей Леонов. Да, тот самый, который благодаря неустанному труду советских людей, замечательных инженеров и конструктов, вместе с лётчиком - космонавтом Беляевым совершил полёт в открытый космос. Впервые в мире. все остальные - это так, пришей - пристебай. По воле авторов фильма всё вертится вокруг киноЛеонова, роль которого исполняет Евгений Леонов. Он спасает от расправы вертолётчика, он - отстаивает получившего серьёзную травму Беляева, хотя на самом деле это сделал Юрий Алексеевич Гагарин, которого в фильме нет совсем. Даже тени. Зато есть А.Леонов. Представляете, по его словам, он разбирает по винтику космический корабль, а затем вновь собирает его. Не знаю, может Беляев ему помогал? Он вообще в фильме какой-то безвольный. Авторы фильма поставили киноЛеонова в смертельную ситуацию на орбите, в открытом космосе, что на самом деле не было. Уже после приземления космонавтов авторы фильма бросили замерзать их в тайге, что тоже неправда, но надо же как-то развлечь недалёкого зрителя, пощекотать ему нервы. Удивительно, но фильм получил одобрение кинокритиков. Ведь вот Иван Диденко, который позиционирует себя как актёр и режиссёр, а сейчас трудится над переводом "Гамлета", то же его одобряет. Но если вы сомневаетесь в моих словах, я вам сейчас трейлер с этого фильма покажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий