Translate

суббота, 1 июля 2017 г.

ЖАРА ТАРИФАМ НЕ ПОМЕХА.

Конечно, этот выпуск я должен был сделать ещё вчера, но ведь жара - несусветная! Чуть не сварился. Спасает меня кондиционер, но цены на электроэнергию с  сегодняшнего дня опять подняли. данные опубликую в следующем номере и включать и кондиционер, и мой любимый компьютер - накладно. Так что приходится делать это по очереди. Особенно подорожало отопление. Причём с 1 января следующего года обещают повысить ещё. Во - жизнь у нашей дорогой власти! Как какая проблема, в данном случае - финансовая, так сразу накручивают тарифы, а часть из них, через некоторое время отдают пенсионерам и всё это подаётся как индексация, повышения их и так маленьких пенсий.
Свинина у нас поднялась в цене на 13%, это официальные данные, а индексировать собираются. да и то, в следующем году, на чуть больше 3%. Такие вот реалии. И увы, пока в России нет политической силы, способной повернуть ситуацию к лучшему. 
Нет, я вовсе не призываю лечь под Запад, как это делают наши либералы. Мы это уже проходили с 1991 года и результаты - печальные. У нас должно быть всё своё: от продовольствия до компьютеров. Лично я с удовольствием прокатился бы на российском междугороднем автобусе. Но где он? Не думаю, что наши автомобилестроители дурней западных или китайских собратьев.  Вот что выпускали в советские времена.


А вот ещё одно фото: старшему поколению хорошо знакомое.


Вы думаете, это венгерский Икарус? Я тоже так думал, пока случайно, в интернете, не обнаружил, что это - советская разработка. Просто собирали эти автобусы в Венгрии.
Те, кто имеет несчастья пользоваться услугами междугороднего автобуса, знают, что автобусы там ходят бывшие в употреблении, кто старше по возрасту, кто - моложе, но попасть в аварию, вполне реальное дело. Не случайно в автобусной кассе мне усиленно навязывали страховку. Понятно, за плату. Хорошо всем: перевозчикам, автовокзалам. но не нам, пассажирам. Они - то нечем не рискуют, а мы - здоровьем. возможно, жизнью. сколько аварий было со смертельным исходом, но руководству страны это всё не интересно. Главное - пополнее бюджета! А какую цену за это придётся платить - не важно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий