Translate

пятница, 7 июля 2017 г.

ВСТРЕЧИ НА ФОНЕ ПРОТЕСТОВ,

И вот - свершилось! то, что так долго ждали. наконец открылось! В городе Гамбурге проходит встреча глав государств и правительств "двадцатки" и уже многие СМИ отметили, что мистер Д.Трамп и господин В.Путин обменялись рукопожатием. Сейчас я вам попробую показать, как это было. 



Я немного волновался, ролик предоставила газета российская газета "Известия", думал, не сработает. Однако всё получилось замечательно.
По сообщению пресс- секретаря российского президента господина Д. Пескова встреча должна состояться в 17 часов по московскому времени. Если хотите знать моё мнение, какого -то прорыва я не жду. Мнения России и США по "горячим" точкам диаметрально противоположны, ресурсы у обеих сторон пока не истощены, так что ждать, что стороны пойдут в вопросе, скажем, конфликта на Украине, не реально. Однако, сама по себе, встреча - обильная пища для мировых СМИ для всяческих размышлений и домыслов.
Я обещал предоставить вам данные о повышенных тарифах на жилищно - коммунальные услуги. Думаю, достаточно будет сообщить, что они поднялись не значительно, на полтора - два процента. Исключение составляет отопление: килокалория подорожала и сильно. Я тут подсчитал, и у меня получилось, что зимой я буду платить за свою квартиру чуть больше 4 тысяч. Сейчас - 1200 рублей. А с 1 января будущего года обещают повысить ещё. Инфляция в России вместо 4% скакнула до 12%. Из продуктов питания сильно подорожала свинина, до 400 рублей за килограмм. Подорожало и кофе, правда, качество - неважное.


Продолжает обостряться ситуация в Донбассе. Только что получил сообщение, что в Луганске, столице самопровозглашённой ЛНР,  возле здания правительства взорвана бомба. Погиб один человек. Правоохранительные органы ополченцев считают, что это - теракт. Стороны обмениваются такого рода действиями довольно регулярно. Потери несут обе стороны. 
Уходом делегаций России, ДНР и ЛНР закончилось заседание Контактной группы в Минске. Стороны обвиняют друг друга в не конструктивности. Киев возлагает все надежды на вмешательство в этот процесс США. Но я так понимаю, что Америка пока не решила, что делать с Украиной. Её больше занимает конфликт с Германий по поводу повышения этой страной военных расходов и планирующееся усиление санкции против России в нефтегазовой сфере. А это затрагивает интересы немецких компаний, активно участвующих в проекте "Северный поток - 2". Фрау А. Меркель молчать не стала и резко высказалась против них. Что ж, посмотрим, что у неё из этого получится.

Это Дом правительства в Луганске. По уточнённым данным, взрыв бомбы произошёл недалеко от этого здания.
И ещё: встреча мистера Д.Трампа и господина В.Путина - началась. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий