Translate

понедельник, 31 июля 2017 г.

ВНОВЬ - "ХОЛОДНАЯ ВОЙНА."


Честно говоря, мне эта тема ответных действий России на принятый Конгрессом США законопроекта проекта о экономических санкций против России изрядно мне надоела. Имела ли право Россия на подобные действия? Безусловно. Имел ли Конгресс право принимать какой угодно законопроект ? Конечно! Приходится наблюдать, как обе державы пытаются показать, какие они сильные и ничего не боятся. И на российских, и на американских каналах, к последним я наконец, получил доступ твердят одно и тоже: мы - правы, мы - победим! Ну, отняли державы друг у друга дипломатическую собственность и сотрудников сократили до паритета. Кто выиграл от этого, кто проиграл - время покажет.
Интересно другое: разжигаемым извне политический конфликт в Венесуэле. Власти США при поддержке купленной ею оппозицией пытается свергнуть неугодный им режим президента Мадуро. По нынешней Конституции свергнуть его не получается. И вот власти США через контролируемые ими общественно - политических организаций пытается навязать венесуэльскому народу угодного им правителя. Пример давления властей США на законные власти Венесуэлы я сейчас продемонстрирую.


 Спасибо РТ за приглашение посетить брифинг.  Лично я знаю и уважаю многих американцев, у них - свои проблемы, у меня - свои, а некоторые из них даже совпадают. Но почему власти США бесцеремонно вмешиваются во внутренние дела суверенной страны - понять не могу. Я уверен в том, что венесуэльский народ сам разберётся, кто ему нужен, а кто - нет. Без подсказки извне, тем более - заокеанской державы.
Увы, вынужден на этом закончить. Сам виноват: подсел в интернете на сериал и промотал весь свой дневной трафик. Больше такого не будет. Не люблю ограничений.
С уважением ко всем, кто сюда заглянул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий