Translate

вторник, 2 января 2018 г.

БЕЗ ОБИД!

Что вы там не говорите, а без обид на земле всё - таки не обходится. Это ещё с древнейших времён наблюдается.
Одно племя поклонялось одному богу, причём довольно давно. Оно считало, возможно, справедливо, что лучше его и на свете нет. И так продолжалось много - много лет.
И вот однажды, неподалёку, поселилось другое племя. И у них тоже был свой бог, самый лучший. Всё бы хорошо, они бы вполне могли стать добрыми соседями, как выяснилось, что первый бог совершенно не похож на другого. Первое племя решило, что у их соседей неправильный бог и они будут совершенно счастливы, если примут их него.
Какая разница, спросите вы. Я не знаю почему, но человечество страсть как любит драться. Вот и первое племя, как только поняло, что второе их бога принимать не хочет, сразу войной на них пошло. По колошматили они друг друга, несметно число мужчин поубивали, а женщин - в полон взяли. Кончилось тем, что второе потерпело поражение и оно вынуждено было принять нового бога. Счастливее они от того не стали, но обиду затаили крепкую! Вековую. И теперь они в книгах да учебниках пишут: хорошо бы они жили, если бы не злые да коварные соседи.
А знаете, какой, на мой взгляд лучший форум? Евроньюс. Я там был с 2010 года. Очень мне там нравилось. Люди приходили со всей Европы и не столько обсуждали предлагаемые статьи, сколько знакомились, беседовали между собой. Ведь хорошее дело, правда?
Так продолжалось до декабря 2013 года, когда по совету прибывших с Запада дядей и тётей не начался киевский майдан. Вот из-за него самого меня, и не только, выгнали без всякого предупреждения и объяснения. Это разве хорошо? Некоторое время мне было очень обидно: я привык беседовать не только с соотечественниками, но и с иностранцами. А меня такой возможности лишили.
Это уж потом, по совету моего белорусского друга Павла я стал блогером. До сих пор переписываемся.

А вот так выглядит одна моя знакомая, страстная поклонница, нет, не меня, а ноутбука.

Или вот в столице Украины прошло шествие. Вместо того, что бы праздновать новый рiк, они факелы зажгли, достали портреты того пана, которого вся Восточная Европа терпеть не может, потому как он такую организацию создал, о которой и сейчас у ряда народов очень не хорошая память осталась. Спрашивается, зачем дразнить соседей? Хочется, можно же было обойтись без факелов и марширования на Крещатике, собраться в зале и отметить это дело. Ведь у других народов совсем другие герои, другие портреты, что ж им, с факелами бегать и кричать: "Слава Стране!" . "Героям Слава!" ? 

Я не люблю исторических аналогий, но когда смотрю такое и невольно приходит сравнение с не такой уж давней историей. Увы, уроки которой впрок не идут, который раз убеждаюсь в этом.
Я вот за какое празднование: что бы было по душе. Что бы были смех и улыбки, поцелуи и ласки. Я же помню совсем иной, весёлый Киев и верю, что эти времена - вернуться.
А пока - с наступившим Новым Годом, Новым Рiком, простите, если не поздравил на вашем языке. Вы легко сделаете это, если нажмёте на иконку. Пусть конфликты - урегулируются, границы - исчезнут и никто ни на кого дуться не будет.
С НОВЫМ ГОДОМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий