Translate

пятница, 12 января 2018 г.

ДАН ПРИКАЗ ЕМУ НА ЗАПАД....

Пока я возился со своей кандидатурой на пост руководителя страны, неожиданно получил из столицы моей Родины приказ: немедленно прибыть туда! Странно, ничего противозаконного я, на мой взгляд, не совершал и вдруг такое! С другой стороны, я понимал, что рано или поздно, но придётся мне в этот столичный город ехать: рано или поздно. В полученной мной бумаге причина вызова указана не была.
Я не то что не подозревал, даже не догадывался, что моя детская мечта близка к осуществлению.
В общем, поехал я. Встретили меня какие - то незнакомые мужчины, проверили мои документы, удостоверились, что это я и есть и повезли меня. но не в столицу, а куда-то за город.
Ехали не долго, появилось нечто вроде посёлка. Домики такие, ухоженные. У меня ещё создалось впечатление, что жители оного не сельским хозяйством занимаются, а - отдыхают.
Привезли меня в один из таких домиков, но не одно, а двухэтажный, это только то, что я успел заметить. Там ещё какие -то службы располагались.
Принял меня мужчина, явно начальник. Был он не высокого роста, в очках, лысоват, явно старше своих лет. Поздоровались.
- Простите, говорит, что оторвали вас от избирательной кампании, но, откровенно вам скажу: шансов у вас быть избранным - никаких.
- Догадываюсь, - буркнул я.
- У нас к вам есть довольно интересное предложение: вы назначаетесь послом в Заокеанскую Державу.
- Куда??!!!
- Туда, - явно начальник выглядел уверенно и явно забавлялся моим ошарашенным видом.
- Послушайте, - сказал я, несколько справившись с потрясением, - у меня же нет ни воспитания, ни образования! Я даже языка ихнего не знаю! Как же я с ними общаться буду?
- Видите ли, предыдущего посла внезапно попросили на выход с вещами. Совершенно для нас неожиданно. А всё потому, что он за ручку поздоровался с дочерью президента - Полинкой.... её обвинили в том, что она с нами пыталась вступить в контакт, а посла - что он её завербовать пытался. У нас сейчас дефицит кадров, а президент против вашей кандидатуры не возразил....
- "Наверное, меня разыгрывают," - подумал я.
- Ничего подобного, -  как бы угадал мои мысли,  сказал  незнакомец. Потом оказалось, что он у нас послами ведает, очень секретный, потому и не называю ни его имени, ни фамилии. Даже псевдоним и тот назвать не могу, потому как западные спецслужбы - не дремлют....
- Почитайте, что пишут там!
Дал он мне какую -то многостраничную газету. Фотографию моего предшественника я увидел, а вот что там написано - непонятно, потому как не нашем языке.
Глянул я на него удивлённо, он - ах, простите! порылся в столе и достал листок с переводом. Для экономии места цитировать не буду. По моему там про нашего посла для совсем тупых написали.
- А можно мне отказаться от назначения?
Тут он молча взял листок и написал такую завлекательную цифру моей зарплаты, что отказаться  не оказалось сил... Бумагу пришлось подписать. Материальное положение у меня - ни того....
- Да, - сказал он на прощание, - подберите для нашего посольства новое здание, а то старое - конфисковали...
- Кааак?? Ещё и это??
- Вы же знаете, какие они у нас сейчас отношения: санкции, контр санкции... Но наш президент оказался настолько добр, что их здание у нас не конфисковал. Мы ж не бандиты какие.....
На том и расстались. Меня поселили в отдельном домике и начали учить разным дипломатическим наукам, причём очень торопились. Меня предупредили, что бы я без их ведома никуда не отлучался.

Я - то раньше думал, что них, послов, жизнь лёгкая, приятная и денежная. Оказалось, я сильно ошибался.
Но я про свою учёбу сильно распространятся не буду. Да и оказалась она краткой. Скажу только, что несколько фраз, самых необходимых, я выучил на их языке. Неожиданно, ночью меня разбудили, дали кофе с булочкой, сунули в руку довольно объёмный чемодан и отправили в международный аэропорт. На моей банковской карте каким -то чудесным образом оказались зарубежные деньги и я купил билет.
Самолёт взял курс на столицу Заокеанской Державы.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий