Translate

вторник, 9 января 2018 г.

ХОЧУ В ПРЕЗИДЕНТЫ!

Ночью я проснулся, слегка болела голова, и я ясно почувствовал, что хочу стать Главой государства. Нет, не депутатом, мэром там или губернатором, нет, мне это не интересно. Не тот масштаб, не те возможности... А вот Президент - это звучит гордо! Всё тебя любят, ценят и уважают, пусть на короткое время. С мистером Трампом, например, выедем на природу и под шашлычок да коньячок будем решать мировые проблемы. Уххх....
Править, как господин Путин восемнадцать лет или даже больше, я не рассчитываю. Мне бы за глаза шесть лет хватило. Да и возраст сказывается: что ж мне, в 80 лет править? В этом возрасте совсем другие мысли являются.
С этим я и заснул. А когда проснулся, было серенькое утро. За советом я обратился к жене, как я слышал, все кандидаты в президенты так делают. Жена как услышала то, что я вам сейчас написал, в ужас пришла.
- Да ты что, - говорит, - старый, совсем с ума сбрендил? Зачем тебе это? Да и кто тебя пустит? А маней у тебя - кот наплакал. Сами кое - как концы с концами сводим... В общем, я - против твоей кандидатуры. Решительно.
- По крайней мере, если изберут, хоть года поживём нормальной жизнью. Мир посмотрим. С интересными людьми познакомимся. Да и родственникам поможем.
Жена только головой покачала. Тогда я решительно задал ей вопрос: 
- Будешь ли ты состоять в моём предвыборном штабе?
- Да куда ж я денусь.... А ты мне сколько маней платить будешь?
Вот крохоборка! только о деньгах и думает!

В общем, навёл я справки и тут выяснилось, что я могу идти в президенты только в качестве само выдвиженца. А выдвинуть должна меня инициативная группа избирателей. Таковыми могут стать только родственники и друзья. И тут я понял, какая нелёгкая жизнь у кандидата. Многие заупрямились придти на собрание по выдвижению моей кандидатуры. Двоим пришлось пообещать кредит под два процента годовых. Ещё одному - квартиру с повышенным уровнем комфортности и в престижном районе. Третьему - должность в моей Администрации. И так далее. Даже старшему сыну пришлось пообещать кое - что. Все свои обещания я записал в книжечку для памяти.

Собрание началось вечером и проходило очень тяжело. Похоже, что жена моя не теряла времени даром и вела агитацию, но не за меня, а - против. Это показала разгоревшаяся дискуссия. Против тезисов моей предвыборной программы особенных возражений не было. Возражали против моей кандидатуры. Мол, образования у меня не хватает, этого...как его...кругозора. Вспомнили даже то, что в армии я дослужился до звания старшего сержанта: какой из меня Главнокомандующий? Что меня поразило: один из тех, кому я пообещал дешёвый кредит, выступил против меня! В мои возражения даже не вслушивались. В общем, кончил я эти прения и предложил: голосуйте тайно!
С перевесом в один голос, моя кандидатура прошла.
В общем, оформили с моим предвыборным штабом необходимые документы и хотя влетело мне это в копеечку - справились и успели.
В Москве, куда я явился в сопровождении жены и пятерых соратников (больше не пустили, хотя хотели), выяснилось, что помимо меня есть ещё 64 желающих. Одна вроде как мусульманка. Явилась вся закутанная в паранджу. Как ни странно, но приняли и её. Демократия и плюрализм. Кандидат от левых почему-то приехал на тракторе с прицепом, в котором находились документы. 


С документами всё прошло благополучно. Мне объяснили, что теперь надо собирать подписи от избирателей в мою поддержку. Не менее 100 тысяч. Я предложил ограничится двумястами. Неее, сказали мне, не по закону будет!
В общем, где брать эти самые тысячи - ума не приложу... Но время ещё есть. Авось что и придумаю. Или мой штаб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий